Главная

Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

хорошее качество Дизель генератор Cummins для сбываний
Доверенный, гибкий!

—— Шишко Виталы

Оставьте нам сообщение

Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd
Прием Обслуживайте Халл Склад

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Cummins
Количество сотрудников : 58~100
Годовой объем продаж : 7000000-8000000
Год основания : 1991
Экспорт ПК : 20% - 30%

О нас:

Наша компания, основанная в 1990 году, является официальным дилером Cummins ®, получил магазин флаг медаль золотой и бенчмарк дилер США Cummins и Чунцин Cummins. Мы являемся единственным Cummins энергосистема интегратор уполномоченным Cummins (CPG-Cummins Power Generation). Мы специализируемся на интеллектуальных генераторной установки (система питания), двигатель (блок питания), охрана окружающей среды техники (Бесшумный электростанции), параллельной коммутации электропитания, управления нагрузкой систем автоматизации и распределенных энергетических проектов более 20 лет. Мы получили много приложений в IDC (Центр обработки данных Интернета), атомная электростанция, привет технологий производства, современный транспорт (доставка, аэропорты, шоссе), финансовых, медицинских и других отраслях промышленности. Синтезируя режим внутреннего и международного маркетинга, чтобы пользователи получают хороший опыт.

Для целостности нашей философии бизнеса, основанной на бизнес-целей беспроигрышных
и служить в качестве обслуживания клиентов для этой цели. Нинбо жунгуан Власть подтвердила, полностью общества, мы выиграли гордость национального "держать контакты рассматривают кредиты" разрешенные Чжэцзян промышленности и торговли бюро, "целостность предприятий" санкционированных Нинбо муниципального управления (цивилизации офиса). Наша компания имеет хорошее профессиональное управление качеством, наша техническая команда получила отзываются дистрибьютора и клиента. В качестве официального дилера Cummins ® больше, чем годы, отражается на лояльности клиентов, сохранить веру, сделал очень хорошую интерпретацию.

 

Мы в основном сосредоточены на производстве электроэнергии Cummins (CPG), собранный дизельный генератор с двигателем Cummins, дизельный генератор морских (CCS / RS сертификат утвержден), параллельной системы, применение ядерной энергии, дизельный двигатель, запасных частей и сервиса. Мы являемся единственным мануфактуры утвержденным России морским регистром (РМРС) и официальным ассемблере, назначенным России Cummins в Китае.

Наша компания специализируется на техническое обслуживание заводов, квалифицированный дизельный электрический и механический инженер, прошедший обучение по Cummins, вводу в эксплуатацию и за рубежом услуга доступна, а также самые передовые технического обслуживания и тестирования оборудования на востоке Китая. Миллионы Cummins ® оригинальные запасные части в наличии материалы, которые являются гарантией для нас, чтобы обеспечить полный спектр услуг клиенту с самым коротким временем.

 

Мы будем настойчиво взять Cummins ® оригинальные запасные части и сертифицированное техническое обслуживание в нашей миссии. Мы гордимся достижением, что мы сделали и высоко ценим вашу постоянную поддержку. Это наша честь служить вам.

Мы ожидаем, чтобы быть вашим надежным и стабильным поставщиком для жизни!


 

Контактная информация
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

Контактное лицо: Mr. Bill

Телефон: 86-574-87382562

Факс: 86-574-83090176

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

Good quality Cummins Diesel Generator for sales
Trusted, flexible!

—— Shishko Vitaly

I'm Online Chat Now

Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd
Reception Service Hall Warehouse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Cummins
No. of Employees : 58~100
Annual Sales : 7000000-8000000
Year Established : 1991
Export p.c : 20% - 30%

About us:

 

Our company founded in 1990, is an authorized dealer of Cummins ®, received gold medal flag shop and benchmark dealer of United States Cummins and Chongqing Cummins. We are the only one Cummins power system integrator authorized by Cummins(CPG-Cummins Power Generation). We are specialized on intelligent generating set(Power system), engine(power unit), environmental protection engineering(Silent power station), parallel switching power supply, load management automation engineering and distributed energy projects more than 20 years. We got a lot applications in IDC(Internet Data Center), nuclear power station, hi-tech Manufacturing, modern transportation (shipping, airports, highway), financial, medical and other industries. Synthesizing domestic and international marketing mode to make users get a good experience.

 

For the integrity of our business philosophy, based on win-win business objectives

and serve as customer service for the purpose. Ningbo Rongguang Power affirmed fully of the society, We won the pride of national "keep contacts regard credits" authorized by Zhejiang Industry and Commerce Bureau, “Integrity Enterprises” authorized by Ningbo municipal government(civilization office). Our company have a good professional quality management, Our technical team got speak highly of distributor and customer. As an authorized dealer of Cummins ® more than years, reflected on the customer loyalty, keep the faith, made a very good interpretation.

 

We are mainly focused on Cummins power generation(CPG), assembled diesel generator with Cummins engine, marine diesel generator(CCS/RS certificate approved), parallel system, nuclear power application, diesel engine, spare parts, and service. We are the only one manufactory approved by Russia marine register(RMRS) and official assembler appointed by Russia Cummins in China.

 

Our company have specialized maintenance plants, skilled diesel electrical & mechanical engineer trained by Cummins, overseas commissioning and service is available, as well as the most advanced maintenance & testing equipment in east of China. Millions Cummins ® genuine parts in stock which are material guarantee for us to provide full services to customer with the shortest time.

We will persistently take Cummins ® genuine parts and certificated maintenance service as our mission. We are proud of achievement that we have made and greatly appreciate your permanent support. It is our honor to serve you.

 

We are expect to be your reliable and stable supplier for life!

 

Contact Details
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

Contact Person: Mr. Bill

Tel: 86-574-87382562

Fax: 86-574-83090176

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)