Главная О нас

Обслуживание

хорошее качество Дизель генератор Cummins для сбываний
Доверенный, гибкий!

—— Шишко Виталы

Оставьте нам сообщение

Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd
Прием Обслуживайте Халл Склад

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Cummins
Количество сотрудников : 58~100
Годовой объем продаж : 7000000-8000000
Год основания : 1991
Экспорт ПК : 20% - 30%

Сеть сервиса Кумминс всемирная

 

Кумминс имеет больше компанию чем 680 имеемую/совместное предприятие/независимую положение раздатчика в 137 странах и территориях и обеспечивает обслуживание через обширную дилерскую сеть больше чем 5000 в 197 странах и территориях. Сеть сервиса Кумминс всемирная может снабдить сервисную поддержку гарантии все экспортированные продукты (включая двигатели установленные в оборудование ОЭМ) Чунцина Кумминс. Она включает, но не ограничена к, служба технической поддержки и тренировка клиента, распределение частей обслуживания, суждение диагностики и ответственности в пределах охвата гарантии, обслуживание етк гарантии.

Клиенты продуктов Чунцина Кумминс могут сразу контактировать со всеми местными или близрасположенными организациями технического обслуживания Кумминс вне материка Китая и получить обслуживание и другое гарантии продукта поддержки.

Торговцы продаж каждого、 распределения & пунктов обслуживания、 ОЭМ регионального и обслуживаемые торговцы могут получить электронные экземпляр или хардкопы каталога сети сервиса Кумминс всемирного от раздела работы с клиентом и раздела маркетинга Чунцина Кумминс. Или, через вебсайт Кумминс всемирный (www.cummins.com) для того чтобы запросить детальный каталог организации технического обслуживания Кумминс.

Контактная информация
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

Контактное лицо: Mr. Bill

Телефон: 86-574-87382562

Факс: 86-574-83090176

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

Service

Good quality Cummins Diesel Generator for sales
Trusted, flexible!

—— Shishko Vitaly

I'm Online Chat Now

Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd
Reception Service Hall Warehouse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Cummins
No. of Employees : 58~100
Annual Sales : 7000000-8000000
Year Established : 1991
Export p.c : 20% - 30%

Cummins Worldwide Service Network

 

Cummins has more than 680 company owned/joint venture/independent distributor locations in 137 countries and territories and provides service through a vast dealer network of more than 5000 in 197 countries and territories. Cummins worldwide service network may provide warranty service support to all exported products (including the engines installed in OEM equipment) of Chongqing Cummins. It includes, but is not limited to, customer technical support and training, service parts distribution, troubleshooting and responsibility judgment within warranty coverage, warranty service etc.

The customers of Chongqing Cummins products may directly contact with any local or nearby Cummins service organizations outside China mainland and obtain product warranty service and other supports.

Each OEM、 Regional Distribution & Service Centers、Sales dealers and Serviced Dealers may obtain the electronic copy or hardcopy of Cummins worldwide service network directory from the Customer Support Section and Marketing Section of Chongqing Cummins. Or, via Cummins worldwide website(www.cummins.com)to inquire the detailed directory of Cummins service organization.

Contact Details
Ningbo Rongguang Power Machinery Co.Ltd

Contact Person: Mr. Bill

Tel: 86-574-87382562

Fax: 86-574-83090176

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)